В 2001 году поступил в Ташкентский институт инженеров железнодорожного транспорта (ТашИИТ) на Электромеханический факультет (направление «Наземные транспортные системы»).
В 2005 году после окончания бакалавриата с красным дипломом, поступил в магистратуру на специальность «Вагоны».
Начиная с первого курса занимался научной работой под руководством профессора, д.т.н. В.В. Меликова, который долгие годы (1967-1980 гг.) руководил кафедрой «Детали машин» и научно-исследовательской лабораторией «Материаловедение и сварка» (2012-2017 гг.), которая была создана на базе хозрасчетной лаборатории «Многоэлектродная наплавка» при научно-исследовательском секторе (НИС) ТашИИТа АО «Узбекистон темир йуллари» приказом Председателя Правления № 586-Н от 27 декабря 2012 г.
В 2007 году окончил магистратуру с присвоением степени «Магистр техники и технологии» и начал работу в ТашИИТе на кафедре «Вагоны и вагонное хозяйство» в должности стажер-преподаватель.
В этом же году поступил в аспирантуру на кафедру «Вагоны и вагонное хозяйство» Петербургского государственного университета путей сообщения (ПГУПС). Научным руководителем при подготовке диссертационной работы был профессор, д.т.н. Ю.П. Бороненко.
Учитывая обстоятельства в вагонном хозяйстве железных дорог Узбекистана, была выбрана актуальная тема диссертации по созданию и развитию собственного вагоностроения с учетом производственных возможностей Республики.
В 2008 году начал работу в научно-внедренческом центре «Вагоны» (ОАО «НВЦ «Вагоны», Санкт-Петербург, Россия), где занимался проектированием различных конструкций вагонов с использованием современных инженерных программ.
С 2007 по 2010 гг. принимал активное участие в научной деятельности кафедры «Вагоны и вагонное хозяйство» ПГУПС под руководством профессора, д.т.н. Бороненко Ю.П.
В 2010 году защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата технических наук по теме «Выбор параметров и научное обоснование основных технических решений пассажирского вагона для Республики Узбекистан» по специальности 05.22.07 – «Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрификация».
После окончания аспирантуры в 2011 году продолжил работу на кафедре «Вагоны и вагонное хозяйство» ТашИИТа в должности ассистента. Проводил лекции и практические занятия по проектированию и испытаниям вагонов.
В период с 2012 по 2016 гг. работал на должности заведующего кафедрой «Вагоны и вагонное хозяйство» ТашИИТ.
В 2015 году стал победителем общереспубликанского Конкурса «Лучший педагог высшего образовательного учреждения» в номинации «Лучший педагог в использовании инновационных и информационных технологий» в области образования «Транспорт».
В 2016 году решением Высшей аттестационной комиссии Республики Узбекистан было присвоено ученое звание Доцента по специальности «Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрификация».
В 2016 году был назначен на должность декана Электромеханического факультета ТашИИТ.
В 2017 году был награжден нагрудным знаком «Узбекистон белгиси» («Знак Узбекистана») на основании решения Центрального Совета Союза молодежи Узбекистана.
В период с 2017 по 2020 гг. обучался в докторантуре на кафедре «Вагоны и вагонное хозяйство» ПГУПС.
В 2020 году защитил диссертацию на соискание ученой степени доктора технических наук по теме «Нагруженность ходовых частей вагонов и пути и обоснование возможности увеличения осевых нагрузок на железных дорогах Республики Узбекистан» по специальности 05.22.07 – «Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрификация».
В 2021 году был назначен на должность заведующего кафедрой «Вагоны и вагонное хозяйство» Ташкентского Государственного Транспортного Университета.
В 2022 году решением Высшей аттестационной комиссии Республики Узбекистан было присвоено ученое звание Профессора по специальности «Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрификация».